Авто-тюнинг: (привычный нам стайлинг и серьезная прокачка всех систем автомобиля для гонок). Марка пользуется уважением в среде профессионалов, в т.ч. как мощный игрок на рынке автоспорта, но для массовой аудитории практически неизвеста. Основной канал прихода клиентов - сарафанное радио и личные рекомендации (в т.ч. на форумах).
ЦА - обеспеченные мужчины, их семьи и друзья по автоклубам. В соцсетях представлена слабо, но готова к усиления активности. Требуется создать сильный положительный buzz-эффект
Сеть кинотеатров, СП-б (основная аудитория МЖ 15-25)
Цветы. Стартап по продаже цветов через интернет, новый и дешевый проект, конкурентный рынок, но оффлайн, в интернете - средне-конкурентный Ж, М, 25-50, уровень дохода средний, выше среднего, высокий.
Увеличение объемов продаж на 30% за счет грамотного позиционирования