Как оптимально выбрать специализацию при создании проекта
Для того, чтобы составить вашу заявку максимально эффективно, вам важно правильно выбрать специализацию вашего будущего помощника.
На нашем сервисе зарегистрированы две категории специалистов:
1. Сертифицированный специалист - это человек, который прошел специальное обучение, выполнил зачетное задание и получил отзыв от заказчика. Здесь особенно важно то, что все обучение проводится на практике, то есть, на реальных проектах. Только после этого выдается сертификат и предоставляется доступ к проектам, размещенным на нашем сервисе.
Как правило, после окончания курсов и получения сертификата специалист продолжает работу и продолжает свое профессиональное развитие.
2. Участник курсов - это начинающий специалист, который в настоящее время проходит обучение и ваш проект он будет вести в рамках прохождения курса. То есть будет выполнять задачи в режиме учебного расписания (дольше, чем сертифицированный специалист в 2-3 раза). Но при обращении к услугам участника курса есть и плюсы:
во-первых, услуги участника курса стоят дешевле, чем услуги сертифицированного специалиста;
во-вторых, вся работа по проекту будет вестись в рамках обучения под непосредственным руководством опытных наставников, через которых проходят десятки проектов ежемесячно.
Теперь посмотрим, какие специализации есть в каждой категории, чем они отличаются друг от друга и какие задачи вашего бизнеса могут решать разные специалисты.
Подбор активных и эффективных рекламных площадок в нескольких соц.сетях с наибольшей концентрацией целевой аудитории под ваш проект (Вконтакте, Facebook, Одноклассники);
Подготовка нескольких рекламных объявлений для проведения тестирования и выбора наиболее эффективного объявления;
Настройка таргетированных рекламных объявлений в соцсетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
Умение работать с данными статики Яндекс.Метрика, Гугл-Аналитикс, внутренней статистикой социальных сетей Вконтакте, Facebook и Одноклассники.
Цель работы специалиста над вашим проектом: найти наиболее подходящие вашему проекту источники трафика в социальных сетях и с помощью них снизить стоимость привлечения одного целевого посетителя на ваш сайт.
Инструменты, которые использует специалист для привлечения трафика на ваш проект: реклама в рассылках, контекстная реклама, продвижение с помощью CPA-систем.
Специалист может:
Определить и подобрать для вашего проекта наиболее подходящие каналы рекламы с учетом особенностей проекта, поведения вашей целевой аудитории и бюджета;
Находить эффективные рекламные площадки;
Рассчитать стоимость лида, перехода, оценить поток трафика и знать, как на эти показатели можно повлиять, чтобы сделать рекламную кампанию эффективной;
Вести переговоры с админами площадок, службой поддержки и модераторами сервисов рекламы;
Анализировать статистику всех применяемых рекламных сервисов и, с учетом этих данных, минимизировать стоимость целевого действия по вашему проекту.
Не важно, есть у вас готовое техзадание на дизайн или вам нужно его составить.
Все, что вам нужно для оформления вашего сообщества Вконтакте, Facebook или Twitter, вы можете доверить специалисту по дизайну в социальных сетях:
Создать продающий аватар и меню;
Брендировать оформление ваших постов в сообществе:
Создать и оформить основной альбом и каталоги ваших товаров в едином стиле вашего сайта или фирменном стиле.
По вашему желанию, специалист создаст для вас новый неповторимый стиль. А главное - это будет не просто красивая картинка, а элемент сообщества, который качественно влияет на коммерческие цели вашего сообщества.
Онлайн-консультант
Специалист по работе в системе онлайн-консультирования внесет качественные изменения в работу вашего сайта.
Работа специалиста как правило приводит к:
Увеличению общего числа заявок с сайта;
Увеличению времени контакта с потенциальным клиентом;
Увеличению лояльности посетителей к сайту и компании в целом;
Увеличению числа повторных обращений на сайт;
Специалист может помочь вам:
Сократить время обработки одной заявки;
Найти на сайте узкие/проблемные места, которые вызывают недовольство и затруднения пользования и посетителей;
Обеспечить быстрое реагирование на запрос клиента на вашем сайте;
Обеспечить поддержку клиента в процессе поиска и выбора на вашем сайте;
В задачи специалиста входит:
Консультирование посетителей сайта по общим вопросам;
Перенаправление специализированных вопросов клиентов на специалиста компании;
Помощь клиенту в ориентировании по сайту;
Стимулирование диалогов с посетителем для достижения поставленной цели (оставить контакты, заявка на выезд менеджера, оформление заказа и др.).
Для того, чтобы ваш лэндинг работал эффективно, нужно все три составляющих: фундамент лэндинга - продающая структура, текст и эстетически привлекательный фасад лэндинга - дизайн.
Выпускник курса "Копирайтинг Landing page" поможет вам именно с фундаментом.
Специалист данного направления выполнит для вас:
Профессиональный аудит работающего лэндинга;
Качественное исследование целевой аудитории и конкурентов;
На основе такого исследования он создает для вашего продукта правильную продающую структуру лэндинга и конверсионный текст, который выгодно презентует ваше торговое предложение вашей целевой аудитории, вовлекает целевую аудиторию в чтение предложения и мотивирует пользователей к выполнению нужного целевого действия на странице.
Итогом работы специалиста по копирайтингу Landing page является готовая блок-схема вашего лендинга и техническое задание на дизайн. После чего вам останется только заказать готовый лендинг у дизайнера- верстальщика и запустить страницу в рекламу.
Профессиональный специалист по копирайтингу Landing page так же проведет аудит вашего лэндинга после рекламной кампании. Проанализирует данные метрики и поведение пользователей на странице, чтобы доработка лэндинга привела к повышению конверсии вашей продающей странице.
Сделает шедевр из вашего любительского видео материала. Продающий ролик или семейное хоум-видео станет вашим любимым домашним фильмом или рекламным роликом.
смонтировать видео
очистить звук от шумов
цветокоррекция (свет, цвет)
наложение музыки
наложение эффектов
добавление звуков
создание слайд-шоу
наложение логотипа
добавление заставки
стабилизация (выравнивание тряски камеры)
В итоге, работа с любым из специалистов сервиса Assistor.ru приведет к росту показателей вашего бизнеса, а вас избавит от многих рутинных операций.