×
Войти на сайт
Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к личному кабинету
...или войдите с помощью соц. сетей
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что должен уметь профессиональный SMM менеджер


Продвижение публичных страниц компании в социальных сетях поднимет Ваш бизнес на новый уровень. Если Вы хотите получить качественную эффективную раскрутку группы в социальной сети, необходимо найти опытного SMM менеджера с хорошим портфолио. Помимо этого, он должен обладать всеми качествами, умениями и навыками, которые необходимы для работы в соцсетях.

Роль менеджера в продвижении


В связи с беспрерывно растущей популярностью социальных сетей, возрастает и спрос на SMM услуги. Сотрудников, которые занимаются продвижением в соцсетях, называют SMM менеджерами. Успех раскрутки в сети напрямую зависит от их опыта и профессиональных навыков.

Менеджер социальных медиа проводит весь процесс раскрутки группы, состоящий из нескольких этапов:
  1. На этапе разработки стратегии менеджер должен составить план эффективной рекламы паблика, повышения популярности продвигаемого бренда, привлечения целевой аудитории.
  2. На 2 этапе - этапе создания группы, SMM менеджер создает паблик, в который будет привлекать участников из целевой аудитории продвигаемого объекта. Важно, чтобы сотрудник хорошо понимал специфику этого объекта.
  3. Следующий этап предполагает наполнение созданного сообщества. Здесь специалист также опирается на специфику продвигаемого объекта и потребности его целевой аудитории. Вся информация, которую он добавляет в группу, должна быть не только качественной и актуальной, но и интересной для подписчиков сообщества.
  4. Привлечение в группу участников - один из самых важных этапов всего продвижения в сети. СММ менеджер должен использовать все доступные способы и инструменты, которые предлагает социальная сеть для привлечения подписчиков.
  5. На заключительном этапе продвижения предполагается ведение менеджером сообщества, которое включает регулярное наполнением паблика актуальным контентом, общение с подписчиками и поддержание их интереса к группе.
По итогам всех этапов продвижения SMM менеджер должен повысить узнаваемость бренда, создать положительную репутацию компании за пределами ее сайта, привлечь на сайт целевой трафик, создать обратную связь с посетителями и хорошие перспективы для дальнейшего развития Вашего ресурса.

Качества профессионала в SMM


Для успешной реализации всех вышеперечисленных целей SMM менеджеру просто необходимы определенные качества, характерные для его рода деятельности:
  • стратегическое мышление - для разработки плана продвижения,
  • аналитический склад ума - для анализа статистики и результатов своей работы,
  • умение работать с людьми - для успешного привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней,
  • навыки менеджера - для правильного позиционирования товаров и услуг клиента,
  • творческое начало - для отбора качественного и интересного контента.
Всеми этими и многими другими профессиональными качествами обладает любой SMM менеджер, представленный на нашем сайте. Вы легко убедитесь в этом, когда получите много целевого трафика и рост спроса на товары и услуги.
Найти специалиста Разместить проект