Что должен уметь профессиональный SMM менеджер
Продвижение публичных страниц компании в социальных сетях поднимет Ваш бизнес на новый уровень. Если Вы хотите получить качественную эффективную раскрутку группы в социальной сети, необходимо найти опытного SMM менеджера с хорошим портфолио. Помимо этого, он должен обладать всеми качествами, умениями и навыками, которые необходимы для работы в соцсетях.
Роль менеджера в продвижении
В связи с беспрерывно растущей популярностью социальных сетей, возрастает и спрос на SMM услуги. Сотрудников, которые занимаются продвижением в соцсетях, называют SMM менеджерами. Успех раскрутки в сети напрямую зависит от их опыта и профессиональных навыков.
Менеджер социальных медиа проводит весь процесс раскрутки группы, состоящий из нескольких этапов:
- На этапе разработки стратегии менеджер должен составить план эффективной рекламы паблика, повышения популярности продвигаемого бренда, привлечения целевой аудитории.
- На 2 этапе - этапе создания группы, SMM менеджер создает паблик, в который будет привлекать участников из целевой аудитории продвигаемого объекта. Важно, чтобы сотрудник хорошо понимал специфику этого объекта.
- Следующий этап предполагает наполнение созданного сообщества. Здесь специалист также опирается на специфику продвигаемого объекта и потребности его целевой аудитории. Вся информация, которую он добавляет в группу, должна быть не только качественной и актуальной, но и интересной для подписчиков сообщества.
- Привлечение в группу участников - один из самых важных этапов всего продвижения в сети. СММ менеджер должен использовать все доступные способы и инструменты, которые предлагает социальная сеть для привлечения подписчиков.
- На заключительном этапе продвижения предполагается ведение менеджером сообщества, которое включает регулярное наполнением паблика актуальным контентом, общение с подписчиками и поддержание их интереса к группе.
По итогам всех этапов продвижения SMM менеджер должен повысить узнаваемость бренда, создать положительную репутацию компании за пределами ее сайта, привлечь на сайт целевой трафик, создать обратную связь с посетителями и хорошие перспективы для дальнейшего развития Вашего ресурса.
Качества профессионала в SMM
Для успешной реализации всех вышеперечисленных целей SMM менеджеру просто необходимы определенные качества, характерные для его рода деятельности:
- стратегическое мышление - для разработки плана продвижения,
- аналитический склад ума - для анализа статистики и результатов своей работы,
- умение работать с людьми - для успешного привлечения целевой аудитории и взаимодействия с ней,
- навыки менеджера - для правильного позиционирования товаров и услуг клиента,
- творческое начало - для отбора качественного и интересного контента.
Всеми этими и многими другими профессиональными качествами обладает любой SMM менеджер, представленный на нашем сайте. Вы легко убедитесь в этом, когда получите много целевого трафика и рост спроса на товары и услуги.