Зарегистрировано специалистов: 2010
Размещено проектов всего: 5001 (новых: 2)
Посмотреть подробную статистику »
Войти на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тренер курса Александр Бакеев.    

Задача: сделать и обосновать выбор социальной сети для реализации проекта.

1. Проект Авто-тюнинг:  Задание: привычный нам стайлинг и серьезная прокачка всех систем автомобиля для гонок). Марка пользуется уважением в среде профессионалов, в т.ч. как мощный игрок на рынке автоспорта, но для массовой аудитории практически неизвеста. Основной канал прихода клиентов - сарафанное радио и личные рекомендации (в т.ч. на форумах).

Целевая аудитория - обеспеченные мужчины, их семьи и друзья по автоклубам. В соцсетях представлена слабо, но готова к усиления активности. Требуется создать сильный положительный buzz-эффект  



2. Сеть кинотеатров
Санкт-Петербург (основная аудитория МЖ 15-25)
Задача: привлечение более молодой аудитории, увеличение числа постоянных клиентов. 



3. Стартап по продаже цветов через интернет, новый и дешевый проект. 
Конкурентный рынок, но оффлайн, в интернете - средне-конкурентный
Ж, М, 25-50, уровень дохода средний, выше среднего, высокий.
Увеличение объемов продаж на 30% за счет грамотного позиционирования



4. Фаст-фуд.
Hовый игрок на местном рынке, один из больших сетевиков в США (например, Wendy's). Идея компании - здоровый фаст-фуд
Конкурентный рынок, но еще не полностью поделенный, есть различные ниши, главные игроки - McDonald's и Subway
М, Ж, 13-55, уровень дохода низкий, средний, выше среднего, города-милионники
Задача: поиск своей ниши, завоевание нового рынка, к концу года увеличение доли на рынке до 7%


5. Индивидуальный туризм   (приключения, отдых)
Неплохие позиции на рынке эксклюзивных туров, туров "на заказ" и VIP
туров среди агентств, но малая популярность среди индивидуальных клиентов.
Ж, М, 25-60, уровень дохода средний, выше среднего, высокий.
Задача: Увеличение объемов продаж на 30% за счет привлечения индивидуальных клиентов.


6. Корм для активных собак  
Задача: повышение уровня знаний о продукте среди ЦА.
Целевая аудитория: МЖ, 25-50



7. Фотоаппараты и объективы  
Один из лидеров рынка.
ЦА: свадебные фотографы, глянцевые фотографы, любители "поснимать ребенка, собаку и семью", путешественники.
Цель: стать лидером в социальных сетях по количеству позитивных упоминаний, создать устойчивый интерес к новым моделям.
Подсказка - сейчас у этой компании и ее конкурентов практически одинаковая ситуация в соцсетях.
Нужно выдающееся решение!


8. Кондиционеры  
Климатическая техника: кондиционеры и вентиляторы.
Это сезонный товар, раскрутка как раз займет время до сезона продаж,
Цель: формирование потребности, повышение осведомленности, привлечение и удержание ЦА.   



9. Кондиционеры  
Жевательная резинка (из тех, что на кассе в любом супермаркете)
Основная аудитория 12-35 лет.





 Если у Вас есть проект, который нужно развивать, а времени не хватает - присоединяйтесь.
Здесь Вам помогут!

Найти специалиста Это бесплатно


Хотите работать из дома?
Хотите, чтобы работа
занимала столько времени,
сколько у Вас есть?
Присоединяйтесь!

Стать специалистом