Зарегистрировано специалистов: 1809
Размещено проектов всего: 4557 (новых: 8)
Посмотреть подробную статистику »
Войти на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Логин:
Пароль:

Забыли свой пароль?

Зарегистрироваться
Если вы впервые на сайте, заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Часто задаваемые вопросы:


Ответы на вопросы, связанные с работой сервиса Вы можете найти,
посмотрев видео в разделе Как это работает.

Ответы на самые распространенные вопросы смотрите ниже:

1. Assistor.ru - это платный сервис?

2. Как специалисту зарегистрироваться на Assistor.ru?


3. Как заказчику найти специалиста?

4. Как оформляются рабочие отношения между работником и заказчиком?

5. Где можно узнать о реальных примерах работы, которую предлагают заказчики, если у меня нет доступа к проектам на Assistor.ru?

6. Что могут делать специалисты зарегистрированные на сервисе Assistor.ru? Чем они могут помочь моему бизнесу?

7. Может ли человек без предварительного обучения на тренингах 1day1step.ru найти работу с помощью assistor.ru?

8. Как специалисты узнают о размещении новых проектов?

9. Как ответить на проект?


10. Как назначить исполнителя на проект?


11. Я разместил проект и уже договорился со специалистам, но мне продолжают поступать предложения по работе над проектом. Что сделать, чтобы мне не приходили уведомления?

12. Что сделать специалисту, чтобы не получать предложения от заказчиков и уведомления о новых проектов?


13. Обязательным условием для доступа специалистов к заказам, размещенным на сайте является прохождение ваших же курсов обучения. Выходит, что уже готовый компетентный исполнитель не получит вашу "бесплатную" услугу, несмотря на имеющийся опыт. Верно ли моё рассуждение?

14. Можно ли производить расчеты внутри сервиса?

15. Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные.


Assistor.ru - это платный сервис?

Сервис полностью бесплатный. Но Вам нужно будет оплачивать услуги специалистов, которых Вы найдете в каталоге сервиса или через размещение заявки.

Вернуться к списку вопросов

Как специалисту зарегистрироваться на Assistor.ru?

Регистрация происходит автоматически при оформлении заказа на обучение в тренинг-центре 1day1step.ru. Для входа нужно использовать логин и пароль, указанные при оформлении заказа.
В этом случае формируется "студенческий" аккаунт, имеющий доступ к проектам размещенным по "студенческим" специализациям.

После того, как студент получает сертификат, ему нужно добавить сертификат. Для этого нужно ввести номер сертификата и нажать кнопку "Добавить" в своем личном кабинете.

После добавления сертификата аккаунт меняет статус со "студенческого" на статус "специалиста", у Вас появляется доступ к проектам для специалистов, а ваша анкета появляется в каталоге специалистов.

Вернуться к списку вопросов

Как заказчику найти специалиста?

Вы можете найти специалиста для своего проекта в каталоге специалистов или разместить заявку используя специальную форму. Мы рекомендуем второй вариант, так как это значительно сэкономит ваше время. Вам нужно потратить 5 - 10 минут на заполнение и отправку заявки, и потом просто подождать ответов от заинтересованных специалистов.

Сразу после того, как Вы отправите заявку, все специалисты соответствующей специализации (кроме тех, у кого стоит статус "Занят") получат уведомление о новом проекте и, в случае своей заинтересованности, свяжутся с Вами. Вы получите e-mail уведомление об ответе на проект. Кроме того, информация об откликах на проект появится в разделе "Новости" вашего личного кабинета.

Рекомендации по выбору специализации смотрите ЗДЕСЬ
Чтобы разместить заявку перейдите по ССЫЛКЕ

Вернуться к списку вопросов

Как оформляются рабочие отношения между работником и заказчиком?

По разному, заказчик и специалист решают это самостоятельно.
Мы рекомендуем специалистам открывать ИП или пользоваться WebMoney, и то и другое абсолютно законно.

Вернуться к списку вопросов

Где можно узнать о реальных примерах работы, которую предлагают заказчики, если у меня нет доступа к проектам на Assistor.ru?

Можно увидеть много отзывов заказчиков вот здесь:
http://assistor.ru/otzyv.php
Для сбора отзывов мы пользуемся сервисом http://carafan.ru/site/39/
Если нажать на строку "Все отзывы", перейдете на этот сайт, и сможете увидеть все профили людей, которые пользовались сервисом.

Вернуться к списку вопросов

Что могут делать специалисты зарегистрированные на сервисе Assistor.ru? Чем они могут помочь моему бизнесу?

Все специалисты, зарегистрированные на сервисе Assistor.ru прошли специальное обучение, выполнили зачетное задание и получили отзыв от заказчика. Только после этого они получают сертификат и доступ к проектам, размещенным на Assistor.ru.

Качество обучения на наших курсах признано ведущими специалистами в интернет-маркетинге. Наши выпускники работают более чем в 1000 интернет проектах.

Мы обучаем специалистов по созданию, поддержке и развитию сообществ в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, а также специалистов по эффективному привлечению целевой аудитории на сайт заказчика.


Правильное оформление сообщества, организация опросов, конкурсов и других мероприятий помогающих установить контакт с целевой аудиторией и повысить доверие подписчиков к вашему бизнесу. Своевременная модерация сообщений в сообществе и оперативное реагирование на претензии ваших покупателей обеспечат высокое доверие аудитории и, как следствие, рост продаж.

Специалисты по трафику обеспечат привлечение целевой аудитории на ваши ресурсы и проконсультируют по оформлению landing-page или других страниц вашего сайта, для повышения конверсии посетителей в подписчиков и покупателей.

Вернуться к списку вопросов

Может ли человек без предварительного обучения на тренингах 1day1step.ru найти работу с помощью assistor.ru?

Нет, и этим мы отличаемся от других сервисов поиска онлайн-работы. Мы вкладываем ресурсы в то, чтобы отобрать, обучить и оценить специалиста, и заказчик получает больше гарантий того, что его заказ будет выполнен хорошо.

Вернуться к списку вопросов

Как специалисты узнают о размещении новых проектов?


Сразу после размещения заявки от заказчика, специалисты получают уведомление на e-mail со ссылкой на проект. Кроме того, информация о новом проекте появится в разделе "Новости" личного кабинета специалиста.

Вернуться к списку вопросов

Как ответить на проект?

Под описанием проекта есть специальное поле для ответа. Просто заполните его и нажмите кнопку "Ответить".
Там же видны ответы других специалистов.

Вернуться к списку вопросов

Как назначить исполнителя на проект?


Заказчику нужно войти в описание проекта и нажать на кнопку "Назначить исполнителем" напротив специалиста, который будет работать над проектом.

После этого проект будет убран из каталога и вы не будете получать новые предложения по проекту от специалистов.

Вернуться к списку вопросов

Я разместил проект и уже договорился со специалистам, но мне продолжают поступать предложения по работе над проектом. Что сделать, чтобы мне не приходили уведомления?

Вам нужно назначить исполнителя на проект. После этого проект будет убран из каталога и специалисты не будут его видеть, соответственно, не будут присылать Вам предложения по проекту.

Для этого Заказчику нужно войти в описание проекта и нажать на кнопку "Назначить исполнителем" напротив специалиста, который будет работать над проектом.

Вернуться к списку вопросов

Что сделать специалисту, чтобы не получать предложения от заказчиков и уведомления о новых проектов?

Зайдите в личный кабинет и поставьте статус "Занят".


Вернуться к списку вопросов


Обязательным условием для доступа специалистов к заказам, размещенным на сайте является прохождение ваших же курсов обучения. Выходит, что уже готовый компетентный исполнитель не получит вашу "бесплатную" услугу, несмотря на имеющийся опыт. Верно ли моё рассуждение?

Ваше рассуждение, в части правил доступа специалистов на сервис, верно.
Более того. Нужно не просто "пройти обучение". Нужно выполнить все задания, показать результат на реальном проекте и получить отзыв от заказчика. Только после этого дается сертификат, который и дает возможность специалисту разместить свое портфолио на сервисе и получить доступ к заявкам, причем к заявкам только по подтвержденной специализации.

Основная задача сервиса - коммуникация между выпускниками курсов тренинг-центра Натальи Одеговой 1day1step.ru и их заказчиками.

Сервис запущен почти через год после старта курсов по удаленным профессиям. Это было необходимо, т.к. к нам постоянно обращались с просьбой "порекомендовать" кого-то из выпускников.
Кроме того, было много случаев, когда к нам обращались представители бизнеса с вопросом, почему наши выпускники показывают плохие результаты. Это происходило из-за того, что люди часто заявляли, что успешно прошли наше обучение, а по факту или вообще не были на тренингах или где-то нашли материалы и не проработав их как следует заявлялись как наши выпускники.
Отсюда возникла ситуация, когда нам нужно было организовать коммуникацию выпускников и заказчиков и, при этом, контролировать качество услуг, которые предоставляют наши выпускники. Мы решили эту задачу создав Assistor.


Что касается готовых специалистов:
Мы проводим регулярные исследования в сфере интернет-маркетинга, отбираем наиболее эффективные методики и этим методикам обучаем на своих курсах. Проведение таких исследований всегда связано со значительными расходами. И мы уверены, что подавляющее большинство частнопрактикующих специалистов этого не делает. То есть, их компетенция основана на ограниченном опыте и вторичных данных.
Нашим методикам доверяют десятки тысяч предпринимателей.
Мы бы не хотели потерять это доверие. Поэтому мы гарантируем предпринимателям, что на нашем сервисе они найдут специалистов, использующих наши методики, что мы видели их в деле во время обучения и можем рекомендовать их для работы практически в любом проекте.
Мы не имеем возможностей проверить, насколько компетентен специалист со стороны.
Мы не берем на себя никаких обязательств, которые не можем выполнить.
У нас честная позиция по отношению к нашим выпускникам и по отношению к их заказчикам. И мы считаем, что у нас нет никаких обязательств перед третьими лицами, не связанными с нашим проектом.

Мы хорошо знаем рынок и уверены, что компетентный специалист настолько востребован, что ему не нужно использовать наш сервис для того, чтобы обеспечить себя работой.
Соответственно, мы считаем, что, с одной стороны, доступ к сервису такому специалисту не нужен и, с другой стороны, мы не можем гарантировать заказчикам качество работы специалиста, не прошедшего наше обучение.

Вернуться к списку вопросов

Можно ли производить расчеты внутри сервиса?

Нет. Наш сервис - некоммерческий проект. Все расчеты между заказчиком и специалистом проводятся за пределами сайта Assistor.ru по взаимной договоренности между сторонами.

Вернуться к списку вопросов

Пожалуйста, сообщите ваши контактные данные.

По всем вопросам обращайтесь через форму обратной связи, размещенную к разделе Контакты.
Контактные данные специалистов, предлагающих свои платные услуги на нашем сайте есть в их профилях.

Вернуться к списку вопросов.



Если у вас остались вопросы или есть предложения, связанные с работой сайта, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи.

Форма обратной связи находится в разделе
Контакты.


 Если у Вас есть проект, который нужно развивать, а времени не хватает - присоединяйтесь.
Здесь Вам помогут!

Найти специалиста Это бесплатно


Хотите работать из дома?
Хотите, чтобы работа
занимала столько времени,
сколько у Вас есть?
Присоединяйтесь!

Стать специалистом