Зарегистрировано специалистов: 2294
Размещено проектов всего: 5286 (новых: 0)
Войти на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь:
Друзья, в настоящее время регистрация на 1day1step.ru закрыта.
Если вы не регистрировались на 1day1step.ru ранее, вам не будут доступны закрытые разделы Обучение, партнерской программы и вход в личный кабинет. Сайт 1day1step.ru работает только для обеспечения доступа к материалам старых курсов.
Мы переехали на новый сайт по адресу training.1day1step.ru - теперь всё там.
Если вы не уверены, на каком сайте ваш личный кабинет, попробуйте авторизоваться и здесь и на новом сайте.
Если вы у нас впервые - сразу переходите на training.1day1step.ru
В случае вопросов - пишите на support@1day1step.ru
Наши специалисты работают:
Наши партнеры:
Евангелист Вконтакте Александр Круглов презентовал инструменты продвижения малого бизнеса для нашихспециалистов в феврале 2013 года
Бренд-менеджер Одноклассников Сергей Меньшиков провел онлайн-занятие для наших подписчиков
1day1step.ru спикеры конференции "HR Бренд в действии"
Фонд развития Интернет-инициатив. Представители тренинг-центра выступали как эксперты региональной стартап сессии.
Школа родителей с 10ти летней историей. преподаватели школы работают с нами в онлайне
1day1step.ru резидент Новосибирского АкадемПарка.
StartupWomen: партнер проекта
Партнеры Иль де боте, Персоны и Касперского в области стиля - наши преподаватели на курсе "Идеальный гардероб"
???
Предоставляет участникам курса "Одноклассники" купоны на использование сервиса.
Генеральный директор "Нетологии" Юлия Микеда провела обучающее занятие "Интернет-маркетолог" для наших клиентов.
Полуфиналист 2012 года в области "социально значимый стартап"
Сми о нас:
SMM-услуги от специалистов на Assistor.ru
За счет чего осуществляется привлечение посетителей на сайт? В этом процессе задействовано большое количество инструментов, однако в современных условиях одним из наиболее эффективных способов является SMM.
Маркетинг в социальных медиа – так еще часто его называют. Создание привлекательного для целевой аудитории контента, умелое распространение его на просторах наиболее популярных интернет-сообществ и популяризация целевого ресурса среди нужных людей – главная задача специалиста этой области. Профессия менеджера социальных медиа появилась совсем недавно. И с каждым годом набирает всё большую популярность. Это одна из самых стремительно развивающихся новых специальностей.
SMM менеджер - это сотрудник, главной задачей которого является увеличение целевого трафика Вашего сайта посредством социальных сетей. Услуги SMM такого сотрудника необходимы любой компании.
Согласно более развернутому определению, менеджер социальных медиа - это сотрудник, который занимается ведением и продвижением бренда в социальных сетях. Он должен постоянно общаться с аудиторией, поддерживать ее интерес к сообществу, наполняя его актуальным контентом. Можно выделить два основных направления работы:
- поиск, привлечение и удержание аудитории;
- работа с этой аудиторией: общение с подписчиками, ответы на вопросы, отзывы, комментарии и т.д.
Маркетинг в социальных медиа – так еще часто его называют. Создание привлекательного для целевой аудитории контента, умелое распространение его на просторах наиболее популярных интернет-сообществ и популяризация целевого ресурса среди нужных людей – главная задача специалиста этой области. Профессия менеджера социальных медиа появилась совсем недавно. И с каждым годом набирает всё большую популярность. Это одна из самых стремительно развивающихся новых специальностей.
SMM менеджер - это сотрудник, главной задачей которого является увеличение целевого трафика Вашего сайта посредством социальных сетей. Услуги SMM такого сотрудника необходимы любой компании.
Согласно более развернутому определению, менеджер социальных медиа - это сотрудник, который занимается ведением и продвижением бренда в социальных сетях. Он должен постоянно общаться с аудиторией, поддерживать ее интерес к сообществу, наполняя его актуальным контентом. Можно выделить два основных направления работы:
- поиск, привлечение и удержание аудитории;
- работа с этой аудиторией: общение с подписчиками, ответы на вопросы, отзывы, комментарии и т.д.
Качество этих работ зависит от умений и навыков сотрудника. Поэтому менеджер социальных медиа должен:
- уметь правильно общаться с любой аудиторией.
- понимать специфику продвигаемого бренда. Это понимание очень важно как для поиска целевой аудитории, так и для работы с ней.
- понимать интересы сообщества и подписчиков, то есть быть “своим”.
- всегда быть в курсе событий. Регулярное наполнение сообщества новым и интересным контентом обеспечит высокий интерес подписчиков к нему.
Стоит отметить, что это еще далеко не полный список необходимых умений и навыков специалиста SMM. Отрасль постоянно развивается, соответственно, и требования, предъявляемые к нему, меняются. Однако из всего вышеперечисленного можно составить общее и целостное представление о SMM менеджере и его работе.
Высококвалифицированный СММ специалист – вот кто нужен сегодня на рынке интернет-продвижения. От него требуется доскональное знание специфики работы с такими ресурсами, как Facebook, "Вконтакте", "Одноклассники" и им подобные. SMM менеджер должен отчетливо понимать интересы нужной аудитории и знать, как завладеть ее вниманием, расположить к тому или иному продукту и мотивировать воспользоваться им. При выполнении этих и других условий результат маркетинговой кампании в социальных сетях способен превзойти даже самые смелые ожидания.
Остается лишь один вопрос: где найти человека, который предоставит действительно качественные SMM услуги? Ответ на него сейчас лежит прямо перед вашими глазами.
Каждый СММ менеджер, которого вы найдете на нашем сайте, – истинный профессионал своего дела, владеющий инструментами продвижения в социальных сетях и готовый взяться за реализацию проектов различной тематики. Ознакомьтесь со списком и наших специалистов, разместите свой заказ и позвольте профессионалам выполнить всю работу.
Высококвалифицированный СММ специалист – вот кто нужен сегодня на рынке интернет-продвижения. От него требуется доскональное знание специфики работы с такими ресурсами, как Facebook, "Вконтакте", "Одноклассники" и им подобные. SMM менеджер должен отчетливо понимать интересы нужной аудитории и знать, как завладеть ее вниманием, расположить к тому или иному продукту и мотивировать воспользоваться им. При выполнении этих и других условий результат маркетинговой кампании в социальных сетях способен превзойти даже самые смелые ожидания.
Остается лишь один вопрос: где найти человека, который предоставит действительно качественные SMM услуги? Ответ на него сейчас лежит прямо перед вашими глазами.
Каждый СММ менеджер, которого вы найдете на нашем сайте, – истинный профессионал своего дела, владеющий инструментами продвижения в социальных сетях и готовый взяться за реализацию проектов различной тематики. Ознакомьтесь со списком и наших специалистов, разместите свой заказ и позвольте профессионалам выполнить всю работу.
Наши специалисты